Aston Martin купил землю в южном Уэльсе и уже начал строить на ней новый завод, на котором будет выпускаться электрический кроссовер DBX. Новая площадка стоимостью в 200 миллионов фунтов стерлингов расположится в местечке под названием Сейнт-Атан (округ Вейл-оф-Гламорган) и будет работать параллельно с основным предприятием «Астона» в Гейдоне (Уорикшир).
В настоящее время ведется строительство административных объектов, офисов, ресторана для сотрудников, которых начали нанимать еще летом. В апреле 2017 года Aston Martin получит доступ к трем «суперангарам», в которых расположится непосредственно производственный комплекс. Сборка машин начнется в 2019 году, а на рынке Aston Martin DBX появится в 2020-м.
Концептуальная версия Aston Martin DBX была представлена весной 2015 года на Женевском автосалоне, и с тех пор британский автопроизводитель практически не делился новой информацией о готовящейся серийной модели. Известно, что это будет полноприводное кросс-купе с электромоторами в колесах и электронным рулевым управлением. Выпуск полностью электрического внедорожника позволит «Астону» освоить новый для себя сегмент рынка и снизить средний по модельному ряду уровень выброса CO2. Потенциальными конкурентами Aston Martin DBX считаются Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Maserati Levante.
Интересно, что, выбирая площадку для строительства нового завода, Aston Martin рассматривал 20 вариантов в разных частях света, включая США, но остановился на южном Уэльсе. В этом же регионе будет организовано производство еще одной культовой английской марки – возрожденной TVR Automotive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов