Alfa Romeo представила компактный кроссовер Tonale. Это уже серийная модель, основанная на одноименном концепте 2019 года и первая для бренда новинка со времен появления более крупного вседорожника Stelvio.
Габариты «Тонале» – 4528x1835x1604 мм, расстояние между осями – 2635 мм. Он получил платформу FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом и стойки MacPherson спереди и сзади с адаптивными амортизаторами в виде опции.
Tonale – первый плагин-гибрид Alfa Romeo. Его 275-сильная установка включает 1,3-литровую бензиновую турбочетверку, вращающую передние колеса через шестиступенчатый автомат, а 122-сильный электромотор на задней оси. Батареи емкостью в 15,5 киловатт-часа хватает, чтобы проехать 60 км в смешанном цикле с выключенным ДВС. В гибридном режиме разгон до сотни занимает 6,2 секунды.
Также в линейку вошла пара умеренных гибридов на основе 1,5-литровой турбочетверки (130 и 160 л.с.) со встроенным в семиступенчатый робот 20-сильным электромотором и безальтернативным передним приводом с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Американцам предложат 2,0-литровую 256-сильную бензиновую турбочетверку с девятиступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой на задней оси. Наконец, для отдельных рынков будет доступен 1,6-литровый 130-сильный дизель с шестиступенчатым роботом и передним приводом.
Кроссовер получил 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, мультимедийку с 10,25-дюймовым тачскрином и возможностью беспроводного обновления ПО, особо «острое» рулевое управление (передаточное отношение – 13,6:1), новую тормозную систему, работающую «по проводам». В списке опций – матричные фары, передние тормоза Brembo, «автопилот» второго уровня, автопаковщик, пакеты Sprint и Veloce.
Производство Alfa Romeo Tonale налажено в Помильяно д'Арко (Италия), по соседству с Fiat Panda. В Европе новый кроссовер поступит в продажу в этому году, до США доберется в следующем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов