Компания Alfa Romeo официально представила обновленный хетчбэк Giulietta. Широкой публике машину покажут в начале марта на Женевском автосалоне.
Пятидверка пережила скромный фейслифтинг, затронувший, в основном, передний бампер и радиаторную решетку. Кроме того, модель получила колесные диски нового дизайна. В салоне поменялись обивка и оформление, а также обновилась информационно-развлекательная система Uconnect.
Топовая версия теперь называется не Giulietta Quadrifoglio Verde (QV), а Giulietta Veloce. Как мы уже писали, «Альфа» решила развивать свой спортивный суббренд QV, и теперь право на шильдик в виде четырехлистного клевера будет только у старших моделей – таких как 510-сильный седан Giulia QV. Со временем марка Alfa Romeo QV должна превратиться в полноценную соперницу Mercedes-AMG и BMW M.
Обновленный хот-хетч получил спортивные бамперы, новые боковые юбки, черные глянцевые корпуса зеркал, спортивные сиденья и руль, отделку салона «под карбон» и контрастную красную прострочку. Мотор остался прежний – 1,75-литровая 240-сильная турбочетверка как у спорткаров Alfa Romeo 4C. Ее крутящий момент может кратковременно повышаться с 300 до 340 Нм. Двигатель позволяет развить 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость составляет 243 км/ч. Для младших версий «Джульетты» предлагается линейка знакомых бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,4 до 2,0 литра и мощностью от 120 до 175 л.с.
В родной Италии рестайлинговая «Джульетта» стоит от €22,200 до €34,900. Привезут ли машину в Россию – неясно: очередная попытка Alfa Romeo выйти на наш рынок оказалась неудачной – на официальном сайте до сих пор продают со скидкой модели 2014 года выпуска.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов