В начале следующего года Alfa Romeo снимет с продажи свою самую маленькую модель – хетчбэк MiTo. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу европейского подразделения «Альфы» Роберту Зерби.
Госпожа Зерби отметила, что MiTo – трехдверка, а покупатели сейчас все больше склоняются к пятидверным моделям. И это действительно так: достаточно упомянуть, что за последнее время трехдверных версий уже лишились Volkswagen Polo, SEAT Ibiza, KIA Ceed, строго пятидверными будут и новые поколения Range Rover Evoque и Audi A3 – просто для примера. Роберта Зерби надеется, что клиенты ее бренда, ранее отдававшие предпочтение MiTo, сделают выбор в пользу Giulia или нового маленького кроссовера, который расположится ну ступеньку ниже нынешнего Stelvio (Скорее всего, это ошибка британских журналистов: наверняка имелся в виду хетчбэк Giulietta, а не седан Giulia – прим. CarTimes.ru).
Согласно итальянской онлайн-газете Auto edizione, производство Alfa Romeo MiTo завершилось в Турине еще в начале июля. Модель продержалась на конвейере 10 лет. К слову, ранее в этом месяце стало известно, что выпуск соплатформенного Fiat Punto также прекращен.
Новый план развития Alfa Romeo подразумевает выпуск четырех принципиально новых моделей к 2022 году: вышеупомянутого кроссовера, еще одного кроссовера крупнее Stelvio, а также спорткара 8C и гран туризмо GTV. Кроме того, Giulietta сменит поколение, а у Giulia и Stelvio появятся удлиненные версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов