Суперкар Acura NSX второго поколения, дебютировавший в начале этого года, получит гоночную версию. Об этом сообщает ресурс sportscar365.com со ссылкой на вице-президента подразделения Honda Performance Development Стива Эриксена.
Трековый NSX должен дебютировать в соревнованиях сезона 2017 года, но пока не решено – в каких именно и в каком классе. Предположительно, его подготовят по категории GT3 в качестве замены для полноприводного Acura TLX GT, выступающего в Pirelli World Challenge.
Скорее всего, суперкар лишится своего гибридного полного привода – по словам Эриксена, к нему пока не готовы ни гоночные серии, ни спортивные команды. Это делает задачу превращения гражданского купе в трековое более сложной. Напомним, силовая установка Acura NSX включает 3,5-литровый твин-турбодвигатель V6, три электромотора и девятиступенчатую коробку передач. Совокупная мощность первышает 550 л.с. Полные спецификации модели пока не раскрыты – производство стартует только этой осенью. Ожидается, что стоить NSX будет в районе 150 тысяч долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов