Безусловно, одним из наиболее ярких дебютантов Североамериканского автосалона в Детройте стал суперкар Acura NSX второго поколения. Эту модель поклонники ждали с 2005 года, когда прекратилось производство первой генерации.
Серийную версию предваряли несколько концептов, показанных в 2012-2013 годах. В итоге автомобиль получил гибридную полноприводную систему Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive, состоящую из битурбированного V6 мощностью свыше 550 л.с. и трех электромоторов, два из которых расположены спереди, а третий – между ДВС и новой девятиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Передние 19-дюймовые колесные диски новинки снабжены шестипоршневыми тормозными суппортами, задние 20-дюймовые – четырехпоршневыми.
Габариты нового Acura NSX – 4470x1940x1215 мм, размер колесной базы – 2630 мм. Автомобиль получил систему Integrated Dynamic System, которая позволяет переключаться между режимами Quiet, Sport, Sport+ и Track, меняющими настройки ДВС, электромоторов, КПП и шасси. Полные характеристики пока не раскрыты. Неизвестны и цены – ожидается, что они будут начинаться со 150 тысяч долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов