Производитель электромобилей Tesla выявил неисправность в электрическом стояночном тормозе своих машин. Дефектная деталь от стороннего поставщика может привести к тому, что после использования «ручника» колеса не будут разблокированы, то есть автомобиль останется стоять на месте. При этом в компании уверяют, что угрозы безопасности эта проблема не создает – в целом тормозная система работает исправно.
В связи с этим Tesla отзывает около 53 тысяч электрокаров Model S и Model X, собранных в период с февраля по октябрь 2016 года. На своем официальном сайте производитель отмечает, что дефект затрагивает менее 5% отзываемых машин, но из-за конструкции механизма и характера проблемы трудно определить – какие экземпляры нуждаются в ремонте. Столь масштабную по меркам Tesla сервисную кампанию решили провести из-за «избытка осторожности».
Владельцев автомобилей, попадающих под отзыв, уже начали уведомлять о необходимости предоставить машину на сервис. Работы по замене механизмов занимают 45 минут и осуществляются бесплатно. В настоящее время у Tesla имеется достаточное количество исправных запчастей, но обслужить все 53 тысячи компания сможет только к октябрю этого года.
Проблемы с некачественными поставками возникают у «Теслы» не впервые. Ранее фирма Илона Маска уже отзывала свои машины из-за подушек безопасности Takata, дефектных кресел третьего ряда и замков для ремней безопасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов