24 апреля в Москве состоялось подведение итогов ежегодной национальной премии «Автомобиль года». Были объявлены победители голосования, в котором приняло участие более миллиона человек.
В 23 основных номинациях лучшими стали:
• Городской автомобиль – KIA Picanto
• Малый класс – Hyundai Solaris
• Малый средний класс – Audi A3 Sedan
• Средний класс – Skoda Octavia
• Представительский класс – Mercedes S-Class
• Представительский класс «премиум» – Bentley Flying Spur
• Бизнес-класс – Audi A6
• Универсалы повышенной проходимости – Volvo V40 CrossCountry
• Компактные внедорожники – Hyundai ix35
• Легкие внедорожники – Subaru Forester
• Средние внедорожники – BMW X5
• Тяжелые внедорожники – Land Rover Range Rover
• Купе – Chevrolet Camaro
• Купе «премиум» – BMW 6-Series Coupe
• Грантурер – Porsche Panamera
• Кабриолеты и родстеры – Porsche Boxster
• Кабриолеты и родстеры «премиум» - Audi R8 Spyder
• Пикапы – Volkswagen Amarok
• Компактвэны – Opel Zafira Tourer
• Минивэны – Volkswagen Multivan
• Мини-фургоны – Lada Largus Furgon
• Легкие фургоны – Volkswagen Transporter
• Фургоны – Ford Transit
Кроме того, были присвоены победы в трех специальных номинациях. Новинкой года стал Mercedes S-Class, любимой маркой в массовом сегменте – Hyundai, а любимой маркой в премиальном сегменте – Audi. Как сообщалось ранее, в этом году в премии, которая вручалась уже 14-й раз, 99% голосовавших сделали свой выбор через Интернет. Среди тех, кто проявил интерес к конкурсу, по традиции был разыгран автомобиль – многократный победитель в номинации «Пикап года» Volkswagen Amarok. Он достался жителю Армавира Анатолию Галымову.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов