Компания Audi тестирует суперкар R8 второго поколения на автодроме Нюрбургринг и на дорогах общего пользования. Свежие шпионские снимки с испытаний опубликовало издание Autocar.
Audi R8 2015
Прототип надежно закамуфлирован, но можно рассмотреть ряд отличий от текущей модели: они касаются, в частности, передних воздухозаборников, радиаторной решетки и оптики. В корме R8 стал шире, получил новую выхлопную систему и большой диффузор.
Audi R8 2015
Новый Audi R8 разделит карбоново-алюминиевую платформу с дебютировавшим недавно Lamborghini Huracan. При этом ингольштадтский суперкар получит расширенные колеи и удлиненную колесную базу. Такая же структура будет использована в электрокаре R8 e-tron, чье серийное производство подтвердилось в декабре прошлого года.
Audi R8 2015
Audi R8 сохранит моторы V8 и V10, однако они будут модернизированы. Как и Huracan, новинка будет предлагаться только с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом. Со временем к атмосферникам может добавиться турбоагрегат меньшего объема. Новый руководитель отдела исследований и разработок Audi Ульрих Хакенберг, сменивший Вольфганга Дюрхаймера, заявил, что для некоторых рынков может понадобиться такой двигатель.
Audi R8 2015
Нынешний Audi R8 выпускается с 2007 года. В 2012 году на Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленной модели. Следующее поколение дебютирует в 2015 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов