«Тупорылая акула» - отнюдь не ругательство, а вполне официальное наименование акулы Carcharhinus leucas, известной также как акула-бык или bull shark. Именно так назвала свой последний проект дизайн-студия Vilner, взяв за его основу купе BMW 6-Series второго поколения. Машину рассекретили еще 22 ноября, но полноценный фотосет тюнеры опубликовали только сейчас.
Автомобиль был полностью переработан, можно сказать – собран с нуля. Передний бампер, задний спойлер, накладки на пороки и зеркала заднего вида BMW 6-Series Bullshark отделаны углепластиком; фары головного света позаимствованы у Infiniti FX и снабжены дополнительными светодиодами, поворотинки выполнены в стиле BMW Z4, а задние огни взяты от рестайлингового 6-Series E63.
Внутри установлены спортивные кресла от BMW M6, переделанные руль, рычаг КПП и приборы на панели. В отделке интерьера использованы кожа и алькантара. Штатная акустика заменена системой Ground Zero, в качестве бонуса в комплектацию включена дорожная сумка, выполненная в тех же цветах, что и салон.
Отдачу 4,4-литрового мотора V8 увеличили с 333 л.с. и 450 Нм до 370 л.с. и 522 Нм соответственно. В качестве финального штриха Vilner снабдил машину 19-дюймовыми колесными дисками Z Performance, обутыми в резину размерностью 8.5х19 спереди и 9.5х19 сзади.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов