Автомобильный журнал

Volvo V40 Cross Country оценили в 1 189 000 рублей

26 октября 2012 14:10
Volvo
image
Поделитесь с друзьями

Компания Volvo озвучила рублевые цены вседорожного хэтчбэка V40 Cross Country, дебютировавшего этой осенью на автосалоне в Париже. Модель встанет на конвейер в январе, а у российских дилеров бренда появится в марте.

Базовая версия со 180-сильным 5-цилиндровым бензиновым турбодвигателем и передним приводом обойдется в 1 189 000 рублей, модификация с 213-сильным вариантом того же мотора и полным приводом – на 90 тысяч дороже. Трансмиссия общая – 6-ступенчатая Geartronic. Впоследствии на российский рынок выведут и версию с дизелем. Более мощный Cross Country разгоняется до сотни за 7,2 секунды. Средний расход топлива – 8,1 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 189 г/км.  

Volvo

Volvo V40 Cross Country

Стандартная комплектация включает 7 подушек безопасности, подушку безопасности для пешеходов, расположенную под капотом, ESP, систему автоторможения City Safety, 2-зонную климатическую установку, Start-Stop. В Volvo особенно подчеркивают, что эта модель – лидер в своем сегменте по набору использованных инновационных систем.

А вот обычного хэтчбэка V40 мы в России не дождемся: производитель не в состоянии предложить конкурентоспособную цену.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013