Новый седан Mercedes S-Class, только что вставший на конвейер в Германии, получил рублевые ценники. Россиянам флагман будет доступен в двух версиях с удлиненной колесной базой – S400 Hybrid и S500.
Силовая установка S400 Hybrid состоит из 3,5-литрового 306-сильного бензинового двигателя V6 и 27-сильного электромотора. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч. Цены на него начинаются с 4 миллионов 200 тысяч рублей. Топовый S500 оснащен 4,7-литровым 455-сильным V8. Скорость в 100 км/ч с места он развивает за 4,8 секунды, «максималка» также ограничена отметкой в 250 км/ч. Минимальный ценник – 4 миллиона 990 тысяч рублей. В обоих автомобилях используется трансмиссия 7G-Tronic Plus.
В базовую комплектацию включены светодиодная оптика, система контроля давления в шинах, климат-контроль, информационно-развлекательная система Comand, аудиосистема на восемь динамиков, DVD-плеер и система предупреждения столкновения. Кроме того, в течение трех лет покупатели смогут бесплатно обновлять навигационные карты.
За отдельную плату новый Mercedes S-Class может быть оснащен массажными креслами (117 тысяч), мониторами развлекательной системы для пассажиров заднего ряда (165,5 тысяч), системой ночного видения (140,5 тысяч) и премиальной акустикой Burmester High-End 3D Surround (434 тысячи). Тюнинг-пакет от AMG для внешности и интерьера, включающий 19-дюймовые легкосплавные диски, оценен в 403 тысячи рублей (все суммы округлены).
Мировая премьера нового поколения Mercedes S-Class состоялась в середине мая.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов