В рамках Женевского моторшоу состоялась европейская премьера Subaru Forester четвертого поколения. Одновременно компания рассекретила комплектации и цены для российского рынка.
Базовый кроссовер с 2-литровым 150-сильным «атмосферником» (198 Нм), 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом обойдется в 1 148 000 рублей. За дополнительные 40 тысяч можно получить вариатор. Для сравнения, розничная цена младшей версии уходящей третьей генерации «Лесника» (2012 модельный год) составляет 1 088 200 рублей. Вседорожник с 2,5-литровым 171-сильным безнаддувным агрегатом (235 Нм) обойдется, самое меньшее, в 1 419 000 рублей. А топовую модель с 2-литровой 241-сильной (350 Нм) горизонтально-оппозитной «турбочетверкой» оценили в 1 795 000 рублей. Всего в новом прайс-листе указано 19 фиксированных комплектаций. При этом для старших моторов доступен только вариатор.
В стандартное оснащение включены:
• антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении и ряд других ассистентов из класса систем активной безопасности;
• фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя, индикатор непристегнутого ремня, «детский замок», запасное колесо, иммобилайзер;
• 17-дюймовые стальные диски, задний противотуманный фонарь, спойлер и рейлинги на крыше;
• подогрев переднего ряда, бортовой компьютер, стеклоподъемники, климат-контроль, многофункциональный руль и аудиосистема.
Опционально доступны 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, «противотуманки», спортивный дизайн экстерьера, люк в крыше с электроприводом, кожаная отделка салона, датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, премиальная акустика, навигация и ряд других дополнений.
Мировая премьера Subaru Forester четвертого поколения состоялась 30 ноября прошлого года в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль стал просторнее и вместительнее, получил более качественную отделку салона и расширенный список оборудования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов