Автомобильный журнал
Дата выхода

01

мая ' 13
Subaru Forester IV

Мы небольшая, небогатая компания и потому обновляем наши автомобили чаще, чем конкуренты – таким мог бы быть лозунг Subaru. Сначала автопроизводитель на пятом году жизни заменила модель Impreza, а теперь представил новый Forester, не особо смущаясь по поводу того факта, что модель предыдущего поколения появилась менее пяти лет назад.

Впрочем, обновления эти зачастую внешние, техника развивается эволюционным путем, за что поклонники марки не устают говорить спасибо. Новый Forester построен на модернизированной плотформе предшественника и отличается в первую очередь дизайном кузова, который стал выглядеть динамичнее.

Похоже, в Subaru устали слушать претензии по поводу спартанской отделки салонов. Начиная с последнего поколения моделей Impreza и XV компания взяла за правило делать интерьеры не хуже, чем у конкурентов. Forester – не исключение.

Первыми рынками, на которых дебютирует автомобиль, стали Япония и США. У себя на родине машина продается с 13 ноября и комплектуется двумя версиями одного двухлитрового оппозитного мотора: 148-сильной атмосферной и 280-сильной с турбонаддувом. Причем если с мощным мотором в качестве опции положена механика, то для более слабой версии доступен исключительно вариатор.

В Северной Америке Forester представят в конце Ноября и там машина скорее всего получит версии с 2,5-литровым двигателем мощностью от 170 до 250 л.с. В Европе, как и в России новый кроссовер появится в следующем году. Гамма моторов пока не известна, но покупателей из Старого Света очевидно не оставят без фирменного оппозитного двигателя.

Subaru
Мало кто знает, что Subaru это подразделение крупного японского концерна Fuji Heavy Industries. В Японии так делать не принято, обычно на один бренд «вешается» много разных направлений, но этот случай стал исключением. Получилось это вот как...