Volkswagen обновил пикап Amarok 2.0 BiTDI. Отдача 2-литрового дизеля возросла со 163 до 180 л.с., а топливная экономичность повысилась благодаря пакету технологий BlueMotion, включающему систему Stop-Start, систему рекуперации энергии торможения и шины с низким сопротивлением качению. Кроме того, модель получила новую 8-ступенчатую АКПП.
Доработки позволили сократить время разгона до сотни на 0,1 секунды – до 11 секунды и снизить уровень выброса CO2 на 10 г/км – до 199 г/км. К тому же пикап стал проходимее и может теперь буксировать до 3200 кг груза вместо прежних 2800 кг.
VW Amarok
Список оборудования пополнился передними и задними датчиками парковки, подогревом омывателей лобового стекла, Bluetooth-интерфейсом и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
VW Amarok
Обновленный автомобиль предлагается только в комплектации Highline с полным приводом. На британском рынке такой пикап обойдется в 25 105 фунтов стерлингов. Базовая версия Startline по-прежнему оснащается 122-сильным двигателем и «механикой».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов