Volkswagen представит пять мировых новинок на Международной выставке коммерческих автомобилей (IAA) в Ганновере. Это модели Caddy, Multivan «Edition25», Amarok SingleCab, Transporter BlueMotion и Transporter Rockton.
Новый Caddy получил шесть четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI, расход топлива у которых на 21% меньше, чем у моторов прежней версии. Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем мощностью 102 л.с., потребляет 4,9 л/100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего 129 г/км.
Модель Multivan «Edition25» была выпущена по случаю 25-летнего юбилея производства Multivan. Автомобиль, созданный на базе текущей версии Multivan Comfortline, получил черные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Пикап Amarok SingleCab с укороченной кабиной построен на базе удлиненной грузовой платформы длиной 2,2 м. Он получил мотор TDI мощностью 122 л.с., расход топлива у которого равен 6,9 л на 100 км пути.
Transporter BlueMotion расходует 6,8 л топлива на 100 км, что является новым рекордом в данном классе. Transporter Rockton создан для работы в условиях бездорожья, перевозки людей и грузов в труднодоступные места. Постоянный полный привод 4MOTION с блокировкой дифференциала задней оси в стандартной комплектации, подъемом корпуса на 30 мм, усиленной подвеской и амортизаторами рассчитан на перевозку пяти человек и груза.
Все автомобили оснащены технологией BlueMotion и ESP.
Большая часть новых моделей появится на европейском рынке в начале 2011 года, а чуть позже станут доступными и в остальных странах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов