В Новый Год CarTimes.ru вспоминает главные события года ушедшего. Все то, чем запомнился 2014 российским автомобилистам.
Бу Андерссон — первый иностранный президент АвтоВАЗа
Шведский менеджер возглавил предприятие 1-го января и за год сумел превратить отсталый советский завод в более-менее современное производство. Подробности >>>
В Москве — платные парковки
В течение года зона платных парковок постоянно расширялась, сбор штрафов с нарушителей увеличивался, а для с теми, кто предпочитал ставить автомобили в неположенном месте боролись с помощью эвакуаторов. Подробности >>>
Проект «Кортеж» - не нужны нам ваши «Мерседесы»
Российские автозаводы весь год спорили о том, кто станет собирать автомобиль для президента и первых лиц государства. Саму машину в живую еще никто не видел, но деньги на ее производство правительство уже выделило. Подробности >>>
Google Car – первый автомобиль из Интернета
Свою машину Google начал разрабатывать с отработки систем автопилота. В машине не будет ни педалей, ни руля — только навигатор, в котором задается маршрут. Остальное четырехколесный робот сделает за вас. Подробности >>>
Marussia и Ё-мобиль - ой, всё!
Самые амбициозные автомобильные проекты в России последних лет прекратили свое существование. Вопросы «Как?» отпали сами собой. Теперь важнее понять - «Почему?». Подробности >>>
Московский Автосалон — возвращение к самобытности
Прошедший в августе международный автосалон в Москве не блистал мировыми премьерами. В отсутствии значимых иномарок, за внимание публики впервые с 2004 года боролись отечественные, по большому счету, машины — Lada Vesta и новый внедорожник Chevrolet Niva. Подробности >>>
Datsun — теперь японцы берут с нас пример
Главная машина года — недорогой седан Datsun on-Do. Это первый случай, когда не мы копируем иномарку, а иномарка скопирована с отечественной машины — Lada Granta. Подробности >>>
Первое в истории России Гран-при «Формулы-1» проходит в Сочи
Организовать в нашей стране этап «Королевских гонок» пытались со времен Леонида Брежнева, однако случилось это только сейчас. Трасса в Сочи стала одной из лучших в календаре чемпионата. Подробности >>>
По слухам въезд в Москву станет платным. Для всех.
Платить придется по 200 рублей всем, кто пересекает сначала МКАД, а затем Третье транспортное кольцо. И не важно, идет ли речь о москвичах или гостях столицы. Слухи обсуждаются с осени и до конца года. Подробности >>>
Рубль упал — машины встали
К концу года Россия становится страной с самыми низкими ценами на автомобили в валютном выражении. Автомобилисты скупают в автосалонах все и вскоре дилерские центры закрываются — до повышения цен. Подробности >>>
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов