В августе в Москве открывается традиционный международный автосалон. Это событие в столице России проходит раз в два года, а потому каждое автошоу довольно сильно отличается от предыдущего.
Нынешний Московский автосалон – не чета предыдущим. Если в 2010-ом и 2012-ом году в России проходили мировые премьеры новых иномарок, а на саму выставку автопроизводители старались привести все самые яркие новинки, то в этот раз экспозиции беднее, а премьер глобального масштаба нет вовсе.
На этом фоне неожиданно выделяются отечественные автоконцены. Во-первых, АвтоВАЗ демонстрирует новый седан Lada Vesta, который через год должен стать серийным автомобилем. Машина, нарисованная знаменитым дизайнером Стивом Матином, смотрится живо и, по мнению публики, внешне выигрывает у бюджетных моделей иностранных марок. По части техники ожидания более осторожные: почти никто в душе не верит, что в Тольятти сделают действительно современный автомобиль.
Еще одна яркая премьера – концепт новой Chevrolet Niva. Очень стильный внедорожник пока мало похож на серийную модель, но на заводе обещают – в 2016-ом году его уже можно будет купить.
Вообще, отечественные автопроизводители не были хедлайнерами Московского автозавода с 2004 года. Но нынешняя ситуация – похоже на долго. В 2015-ом году все иностранные автоконцерны прогнозируют спад продаж в России. В 2016-ом – в лучшем случае стагнацию. И только АвтоВАЗ готовит к этому году свои новинки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов