Aston Martin решил удивить публику и, вопреки ожиданиям, вместо новинки от Lagonda в виде суперкара Rapide, преподнес люксовый кроссовер. Надо сказать, что этот ход поверг в замешательство не только специалистов, но и публику: на автосалоне в Женеве прототип кроссовера, мягко говоря, не получил теплого приема. Возможно, недоумение вызвали странная внешность и спорная концепция, которые и скомпрометировали процесс возрождения марки Lagonda. Специалисты компании не смогли проигнорировать последовавшие за премьерой новинки комментарии, и вернули концепт-кар обратно на стадию бумажной проработки. Сейчас появились сведения о том, что от проекта по созданию данного автомобиля решено было полностью отказаться.
Впрочем, это не означает, что Aston Martin Lagonda Ltd впадет в летаргический сон. Дело в том, что первые покупатели Rapide жалуются на дефицит места для ног у задних пассажиров, а потому инженеры компании намерены увеличить размеры купе, превратить его в седан и наклеить ярлык Lagonda. Омрачает ситуацию лишь одно: ждать этой премьеры придется минимум четыре года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов