Заднеприводный Porsche Taycan, который до сих пор предлагался только в Китае, стал глобальной моделью. Среди прочего, его будут продавать и в России. Цены на одномоторный электромобиль начинаются с 6 580 000 рублей. Это на 1 230 000 рублей меньше суммы, которую просят за полноприводный 490-сильный Taycan 4S.
Младшему «Тайкану» положены знакомые батареи на 79,2 и 93,4 киловатт-часа. В первом случае электромотор номинально выдает 326, а во втором – 380 л.с. При это с активированным лонч-контролем мощность кратковременно повышается до 408 и 476 л.с. соответственно. Запас хода в зависимости от блока аккумуляторов, снаряженной массы и дорожных условий варьируется от 354 до 484 км (цикл WLTP).
Разница в динамике проявляется лишь на скоростях, близких к максимальным 230 км/ч, тогда как на разгон до сотни вне зависимости от емкости батареи уходит 5,4 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов