Группа компаний Wi-Fi Alliance, занимающаяся разработкой технологии беспроводной связи и сертификацией поддерживающих ее устройств, официально представила WPA3 – новый протокол, который должен значительно повысить безопасность соединения. Это – первая серьезная модернизация Wi-Fi со времен появления протокола WPA2 в 2004 году.
Прошлой осенью специалисты в области информационной безопасности обнаружили в WPA2 ряд критических уязвимостей, позволяющих перехватывать и изменять данные, передаваемые через зашифрованные сети. Отчасти именно это привело к разработке WPA3, анонсированной в начале этого года.
Согласно опубликованной спецификации, одно из ключевых новшеств WPA3 – замена алгоритма аутентификации WPA-PSK на SAE. Последний подразумевает обязательность взаимодействия с точкой доступа: офлайн-атаки становятся невозможны. Кроме того, злоумышленники не смогут использовать атаки «по словарю», благодаря чему использование простых паролей становится менее опасным. Для корпоративных пользователей WPA3 поддерживает 192-битное шифрование и усиленное шифрование во время аутентификации.
Помимо WPA3, Wi-Fi Alliance представил стандарт Easy Connect для подключения к сети устройств без экранов при помощи вспомогательных устройств, у которых экран имеется – например, смартфонов. Для соединения на гаджеты без дисплеев будет наноситься QR-код с ключом и идентификатором, который нужно просканировать. Альянс уже начал сертифицировать устройства с поддержкой WPA3, хотя протокол еще не сделали обязательным – это произойдет позднее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов