Стала известна причина срыва производственных планов по Tesla Model 3. Напомним, Илон Маск обещал, что в августе будет выпущено 100 электрокаров, в сентябре – более 1500, а в декабре – уже 20000, но реальные показатели сейчас на порядок меньше. Так вот, оказывается, все дело в главном партнере «Теслы» – компании Panasonic, совместно с которой американцы построили Гигафабрику 1 в Неваде.
Именно Гигафабрика выпускает батареи с ячейками форм-фактора 21700 и электромоторы для Model 3, которые затем поставляются на основной завод во Фримонте для окончательной сборки. Гендиректор «Панасоника» Казухиро Цуга заявил, что еще не все этапы производства аакумуляторов автоматизированы, и именно это вызывает задержку. Топ-менеджер, слова которого приводит Reuters, пообещал, что проблема будет решена в ближайшее время, и тогда объемы выпуска нового электрокара резко возрастут. Производство самих элементов питания и их блоков также обещают увеличить – это позволит «Тесле» оснащать батареями 500 тысяч электромобилей в год и собирать больше стационарных энергосистем Powerwall и Powerpack.
На данный момент очередь на Tesla Model 3 растянулась примерно на полтора года. На днях стало известно, что фактические характеристики электромобиля лучше заявленных производителем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов