Volvo Cars представила концепткар 360c – полностью беспилотный электромобиль, на примере которого компания демонстрирует свое видение автономной мобильности будущего. По мысли шведов, такие машины могут стать выгодной и более комфортной альтернативой внутренним авиаперевозкам – если речь идет о путешествии не более чем на 300 километров.
Поскольку Volvo 360с лишен традиционных органов управления и двигателя внутреннего сгорания, его салон можно организовать как угодно: как бизнес-офис, место для развлечений, жилую комнату или даже пространство для сна. Беспилотники будут внедряться в нашу жизнь постепенно: по крайней мере, какое-то время они будут делить дороги с традиционными автомобилями. Отсутствие визуального контакта с водителями в потоке создает угрозу безопасности, но в «Вольво» на этот случай предусмотрели систему оповещения участников движения о намерениях роботизированного авто. Она включает визуальные и звуковые эффекты, движения и их комбинации, которые будут обозначать определенные манёвры.
Никакие технические характеристики концепткара в Volvo не раскрывают. Запускать в серию именно эту машину никто не планирует, но старший вице-президент по дизайну Робин Пейдж говорит, что 360c – не просто витрина технологий, а попытка оценить потенциал беспилотников. В Volvo ожидают, что в ближайшие годы сама концепция перемещения и связанный с ней бизнес претерпят серьезную трансформацию, а потом заранее ищут решения в области мобильности для этих новых реалий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов