Компания Volvo Cars подготовила к Пекинскому автосалону концепт S90 Ambience – трехместный седан с системой, позволяющей менять атмосферу в салоне, комбинируя визуальные и звуковые эффекты и запахи. Новинку построили на базе серийной модели в особо роскошном исполнении Excellence.
С помощью приложения для смартфона пассажир выбирает картинку для проекции на потолок. Всего предусмотрено семь тем: «Северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», а также «Ночная» тема для отдыха и энергичная «Свобода». Синхронизированный аудиоряд воспроизводится через систему Bowers and Wilkins, включающую небольшие твитеры в подголовнике. Каждой теме соответствует один из четырех ароматов марки Byredo, распространяемых через центральную консоль.
Шеф-дизайнер Робин Пейдж говорит, что этот концепт позволит пассажирам влиять на собственное настроение и самочувствие. По словам старшего менеджера по коммерческим продуктам Мартина Андерссона, Volvo S90 Ambience Concept создан, в первую очередь, для китайского рынка в качестве контраста для «сумасшедшей городской среды». Компания планирует сделать новую систему доступной для товарных седанов S90 Excellence.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов