Компания Volvo Cars объявила о намерении оснастить свои автомобили камерами и различными датчиками, которые будут постоянно следить за состоянием водителя. Если человек пьян или невнимателен, ассистирующие системы перехватят у него управление из соображений безопасности.
Если бортовая электроника обнаружит, что водитель вообще не пользуется рулем, ведет машину вне дорожного полотна или экстремально виляет от полосы к полосе, слишком долго сидит с закрытыми глазами или слишком медленно реагирует на дорожную ситуацию, интеллектуальные ассистенты автоматически возьмут управление на себя. Они смогут ограничить скорость, уведомить службу помощь через сервис Volvo on Call, полностью остановить и припарковать машину – в зависимости от конкретной ситуации.
Такие камеры появятся на всех новых Volvo, которые будут построены на архитектуре масштабируемой платформы второго поколения – SPA2, то есть на всех наследниках нынешних девяностой и шестидесятой серий. Их выпуск стартует в начале следующего десятилетия.
Чуть ранее «Вольво» объявила, что уже с 2021 модельного года максимальная скорость всех ее автомобилей будет ограничена отметкой в 180 км/ч. Тогда же внедрят технологию Care Key – возможность заранее ограничить максимальную скорость при передаче автомобиля другому лицу, например, подростку, лишь недавно получившему водительское удостоверение. Цель всех этих нововведений – выход на нулевой уровень смертности в ДТП с участием автомобилей шведской марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов