Холдинг «Бакулин Моторс Групп» (БМГ), работающий под брендом Volgabus, выступил с официальным опровержением информации о закрытии его проекта MatrЁshka. Поводом стала статья на портале drom.ru, в которой сообщалось о прекращении разработки беспилотного электробуса и об исках, поданных к БМГ компаниями-партнерами.
В пресс-релизе БМГ вышеупомянутая публикация названа «вымыслом автора». При этом в компании предпринимателя Алексея Бакулина признали, что сотрудничество с некоторыми исполнителями по проекту MatrЁshka приостановлено, но это не означает завершения всех работ. Признан и факт наличия исков, однако утверждается, что «ни о каком банкротстве компании не может быть и речи». В подтверждение этого БМГ сообщает, что во втором квартале этого года Volgabus выпустил более 250 автобусов.
Согласно официальной версии БМГ, новый прототип «Матрёшки» представят уже в этом октябре на выставке Busworld Russia. Сообщается, что беспилотник «будет приближен к транспортному средству, оснащен местом оператора и лобовым стеклом, а также органами управления». При этом компания переориентировала проект на зарубежные рынки, на которых вопросы, связанные с законодательным регулированием использования беспилотников на общих дорогах, «уже частично решены».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов