На предстоящую автовыставку в Токио компания Toyota привезет концепт FCV Plus. Этот прототип призван показать, какими японцы видят водородные автомобили будущего. Модель получила четыре электромотора – по одному на колесо. Они питаются от топливных ячеек, которые вырабатывают энергию в результате химической реакции между водородом и кислородом. Водородный бак установили в задней части кузова, топливные элементы – между передними колесами.
концепт Toyota FCV Plus
Особенность новинки в том, что она может получать водород не только из собственного бака, но и из внешних источников. Это позволит использовать автомобиль как передвижной источник энергии, который обеспечит электричеством окружающую инфраструктуру.
концепт Toyota FCV Plus
На данный момент в арсенале Toyota есть один серийный водородомобиль – модель Mirai. На днях сообщалось, что в будущем этот седан станет основой для целого семейства автомобилей на топливных ячейках. В компании надеются, что через 10-20 лет доля рынка водородных машин будет такой же, какую сейчас занимают гибриды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов