В Японии подвели итоги конкурса на лучший автомобиль года – Japan Car of the Year (JCOTY). Первое место разделили технические близнецы – батарейные кеи-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV, заработавшие по 399 баллов.
Второе место с существенным отставанием (320 баллов) заняли представители семейства Civic – гибрид e:HEV и хот-хэтч Type R. Бронза досталась Toyota Crown с результатом в 236 баллов. Также в топ-5 вошли Mazda CX-60 e-Skyactiv D 3.3 (141 балл) и Nissan X-Trail (84 балла).
Аутсайдером премии оказался Suzuki Alto, который оценили только в 28 баллов. Всего на пару баллов больше заработал новый Range Rover. Лучшим импортным автомобилем года экспертное жюри признало электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5. Всего в конкурсе участвовало 48 новых моделей.
Годом ранее титул лучшего автомобиля в Японии получил Nissan Note.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов