Корейская марка Hyundai предприняла вторую попытку освоения японского рынка, открыв подразделение Hyundai Mobility Japan. Продажи стартуют 2 мая.
Производитель решил не строить традиционную дилерскую сеть, ограничившись открытием нескольких фирменных магазинов и воспользовавшись в вопросах сервиса помощью местных партнеров. Японский модельный ряд «Хендэ» будет состоять исключительно из электрокаров: батарейного Ioniq 5 и работающего на топливных ячейках Nexo. Первый получит четыре комплектации, второй – только одну. Как и в России, машины можно будет не только купить, но и взять в долгосрочную аренду по программе подписки.
Автомобили Hyundai уже продавались в Стране восходящего солнца в 2001-2009 годах, но особого успеха не обрели: в лучший год компании удалось реализовать лишь 2,5 тысячи машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов