Автомобильный журнал

В Японии создали электрокар без аккумуляторов

21 марта 2016 12:01
image
Поделитесь с друзьями

Ученые из японского Технического университета в городе Тоёхаси создали ходовой прототип электрокара, который получает электрическую энергию через колеса непосредственно из дорожного полотна. Как сообщает Japan Times, пока тестовый образец способен разгоняться лишь до 10 км/ч.

Испытанная японцами технология предполагает, что в дорожном покрытии размещаются металлические элементы. Также металлические провода интегрируются в шины автомобиля. Таким образом, электрический ток попадает в бортовую сеть автомобиля через дорожное полотно. Система чем-то похожа на передачу электричества по рельсам в метро, однако имеет явные преимущества: автомобиль может маневрировать по дороге и не привязан к каким-либо «рельсам».

По мнению изобретателей, в будущем новая технология позволит использовать в электрокарах значительно более компакные батареи, емкости которых будет хватать лишь для преодоления расстояния до крупных магистралей. На магистралях же будет интегрирована металлическая проводка, через которую машины смогут получать ток напрямую. Это позволит решить главную проблему, связанную с электрокарами — малый запас хода.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Стас Смолин
Фото: Toyohashi University of Technology
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013