Ученые из японского Технического университета в городе Тоёхаси создали ходовой прототип электрокара, который получает электрическую энергию через колеса непосредственно из дорожного полотна. Как сообщает Japan Times, пока тестовый образец способен разгоняться лишь до 10 км/ч.
Испытанная японцами технология предполагает, что в дорожном покрытии размещаются металлические элементы. Также металлические провода интегрируются в шины автомобиля. Таким образом, электрический ток попадает в бортовую сеть автомобиля через дорожное полотно. Система чем-то похожа на передачу электричества по рельсам в метро, однако имеет явные преимущества: автомобиль может маневрировать по дороге и не привязан к каким-либо «рельсам».
По мнению изобретателей, в будущем новая технология позволит использовать в электрокарах значительно более компакные батареи, емкости которых будет хватать лишь для преодоления расстояния до крупных магистралей. На магистралях же будет интегрирована металлическая проводка, через которую машины смогут получать ток напрямую. Это позволит решить главную проблему, связанную с электрокарами — малый запас хода.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов