Базирующаяся в Кремниевой долине гонконгская компания OSVehicle представила Edit – «первый в мире модульный автомобиль с автономным управлением». Новинка уже представляет собой полноценный транспорт, но ее основная задача – облегчить жизнь автомобильным стартапам по всему миру.
OSVehicle Edit – это своего рода конструктор, состоящий из пяти основных модулей: передней и задней части, крыши, дверей и, конечно, шасси. Предполагается, что сторонние разработчики смогут взять эту машину за основу для выпуска собственных моделей, чтобы не создавать всё с нуля. Это и удешевит, и ускорит их проекты. За разработку и инжиниринг Edit отвечала итальянская фирма Camal. Когда новинка станет доступна для заказа – не сообщается.
Edit – это уже второй подобный проект OSVehicle. В 2015 году стартап представил открытую платформу для маленького двухместного электрокара под названием Tabby Evo. Кроме того, свой вклад в OSVehicle внесла компания Renault, раскрывшая для общего пользования техническую документацию по электромобилю Twizy. Edit, к слову, тоже задуман как электромобиль, но детали не раскрываются – в конце концов, силовую установку стартапы смогут подобрать самостоятельно в соответствии со своими задачами.
'EDIT' Self-Driving Car by OSVehicle from OSVehicle on Vimeo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов