Рамный внедорожник Tank 300 прошёл сертификацию в России. Одобрение типа транспортного средства опубликовали в открытой базе Росстандарта.
Местное представительство китайской марки ранее сообщало, что безальтернативная для нашего рынка двухлитровая «турбочетвёрка» будет выдавать 220 л.с. и 387 Нм, однако в ОТТС указан другой максимальный крутящий момент – 380 Нм. Он будет доступен в диапазоне 1800-3600 оборотов в минуту. Двигатель, который можно заправлять 92-м бензином, сочетается только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и системой полного привода с электромагнитной муфтой подключения передней оси, понижающим рядом и блокировками межколёсных дифференциалов.
Российская премьера Tank 300 состоялась ещё в начале прошлой недели. Рамный внедоржник с габаритами 4760x1930x1927 мм и колёсной базой в 2750 мм будут поставлять на наш рынок с завода в Чунцине. Продажи должны стартовать в феврале с девяти городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Кемерова, Воронежа, Челябинска, Тольятти и Нижнего Новгорода. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов