Китайцы FAW анонсировали российские продажи кроссовера T77, для нас переименованного в Bestune T77, еще год назад. Сроки рыночного дебюта модели уже несколько раз сдвигались, и теперь… подвинулись вновь – до лета текущего года.
При этом компания объявила, что завершает сертификацию паркетника для нашего рынка. В местном модельном ряду бренда он займет промежуточное положение между двумя другими кроссоверами – Besturn X40 и Besturn X80.
Габариты FAW Bestune T77 – 4525x1845x1615 мм, колесная база – 2700 мм. Изначально обещали 1,2-литровый 143-сильный двигатель – тот же, что в Китае, но теперь анонсирован агрегат чуть посерьезнее – на 1,5 литра и 169 л.с. Он будет работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, а вот альтернативы переднему приводу не будет. О комплектациях и ценах расскажут отдельно.
К слову, седан FAW Besturn B30, который грозились привезти в Россию еще в 2019 году, с повестки дня незаметно исчез и на официальном сайте марки больше не упоминается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов