Kia Sportage четвертого поколения дебютировал в 2015 году, и в настоящее время корейцы вовсю работают над моделью следующей генерации. Но не забывают и подогревать интерес к нынешнему кроссоверу: в прошлом месяце спецверсию Sportage Black Edition вывели на европейский рынок, а 1 февраля она появится и в России.
У такого вседорожника в черном свете выполнен практически весь экстерьер, включая 17-дюймовые легкосплавные колеса, рейлинги и шильдики. А вот сам кузов может быть не только перламутрово-черным, но и белым (в двух оттенках), красным, серебристым, синим или темно серым.
Также обещан богатый набор опций безопасности и комфорта, но никаких подробностей пока нет. Заметим, что по итогам прошлого года Sportage стал глобальным бестселлером Kia.
Около года назад Kia обновила Sportage для России. Тогда у кроссовера появились встроенные сервисы Яндекса – «Навигатор» и «Алиса».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов