Премиальные электрокары Avatr начнут официально поставлять в Россию. По предварительным данным, это произойдёт в 2024 году. После этого «параллельный импорт» машин марки в нашу страну, скорее всего, запретят.
Avatr – совместный проект Changan, Huawei и CATL. В случае положительного решения, именно местный офис Changan возьмёт на себя экспорт электромобилей в нашу страну.
В настоящее время в товарную линейку Avatr входят кроссовер 11 и лифтбек 12. Оба способны преодолеть свыше 700 километров на одном заряде, в полноприводном исполнении их мощность достигает 578 лошадиных сил.
Электрокары Avatr в Россию уже возят неофициально: например, этим занимается фирма Meilin Auto, также работающая с рядом других китайских электромобильных брендов. Ожидается, что правительство может внести ограничения в схему «параллельного импорта»: её можно будет использовать только в отношении марок, не представленных официально. В этом случае «серых» машин Avatr в РФ уже не останется.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов