Компания Changan вывела на российский рынок кроссовер CS55 Plus, то есть второе поколение модели CS55, появившейся у нас тремя годами ранее. «Живые» машины китайского производства станут доступны у дилеров уже в этом месяце.
Новинка имеет габариты 4515x1865x1680 мм и колёсную базу в 2656 мм. В сравнении предшественницей она стала на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм выше, расстояние между осями увеличилось на 6 мм. Всем комплектациям положены 19-дюймовые диски, полностью светодиодная оптика и салон в стиле Uni-K с отделкой сидений, дверей и руля кожзамом. При этом за 10-дюймовую цифровую приборку придётся доплачивать: в базе стоят аналоговые приборы.
Ассортимент сводится к трём комплектациям. Базовая Comfort за 2 669 900 рублей – это бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, крыша с люком, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 10,25 дюйма, камера заднего вида и камера справа, задний парктроник, датчик света, система стабилизации, четыре эирбега.
В комплектации Luxe за 2 729 900 рублей появляются система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, датчик дождя, подогрев ветрового стекла и задних сидений, встроенный видеорегистратор, виртуальная приборка, увеличенный до 12,3 дюйма тачскрин мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфона.
В сборке Tech (2 789 900 рублей) число подушек безопасности увеличено до шести (добавлены шторки), есть панорамная крыша, сервопривод багажной двери, электропривод сиденья переднего пассажира и набор умных помощников.
Безальтернативный ДВС – 1,5-литровый турбомотор на 181 л.с. и 280 Нм с непосредственным впрыском, способный работать на АИ-92. Он сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями с нефиксируемым джойстиком. Сзади у Changan CS55 Plus стоит многорычажка, однако привод – только передний. Кроссовер разгоняется до 190 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов