18 июля в России начались продажи Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. На нашем рынке новый внедорожник доступен с безальтернативным 3,0-литровым 209-сильным бензиновым мотором, восьмиступенчатым автоматом Aisin и полным приводом Super Select 4WD-II в двух комплектациях.
Базовая сборка Instyle оценена в 2 749 999 рублей. За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света и задние фонари, кожаный салон с подогревом всех сидений, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, коленную подушку безопасности водителя, динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему со внедорожными режимами, помощник при спуске с горы/подъеме на гору, камеру заднего вида, аудиосистему и комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС».
В комплектации Ultimate, которая стоит на 200 000 рублей дороже, дополнительно присутствуют системы контроля «слепых» зон, предотвращения попутных столкновений и столкновений при парковке, кругового обзора, а также задние датчики парковки, фирменная акустика на восемь динамиков и мультимедийная система с возможностью интеграции смартфона.
Поскольку выпуск нового Mitsubishi Pajero отложен на неопределенный срок, Pajero Sport фактически стал новым флагманом бренда. В России у внедорожника, построенного на базе пикапа L200, прямых конкурентов почти не осталось. Один из главных соперников – Toyota Land Cruiser Prado. Модификация с 4,0-литровым 282-сильным бензиновым V6 обойдется минимум в 3 156 000 рублей. При этом базовую версию с 2,7-литровой 163-сильной четверкой можно взять за 1 939 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов