Mitsubishi Motors не станет выпускать следующее поколение большого внедорожника Pajero. Как сообщил изданию Automotive News глава компании Осаму Масуко, после закрытия своего единственного завода в США автопроизводитель сосредоточит усилия на более компактных моделях и выведет на американский рынок три электрифицированных кроссовера в течение пяти лет.
В 2017 году выйдет электрическое кросс-купе, которое по размерам расположится между Outlander и ASX. Его прототип под названием eX был показан этой осенью в Токио. Примерно в то же время дебютирует новый Outlander, у которого, как и сейчас, будет плагин-гибридная версия. Следующий ASX (Outlander Sport в США) появится в 2019 году и обзаведется полностью электрической модификацией. Кроме того, Mitsubishi планирует периодически обновлять текущую модельную линейку, чтобы она всегда оставалась «свежей». К примеру, совсем недавно компания показала в США рестайлинговые ASX и Mirage.
Плохая новость для поклонников Lancer и Galant: японцы так и не нашли партнеров для производства седанов следующего поколения. При этом всего несколько месяцев назад исполнительный вице-президент североамериканского подразделения Mitsubishi Дон Сверинген говорил, что разработка нового «Лансера» все равно ведется. Наконец, маленький электрокар i-MiEV также не получит прямого преемника. Таким образом, в условиях ограниченности ресурсов автопроизводителю пришлось отказаться в общей сложности от четырех моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов