Российский офис Renault объявил о начале продаж Kaptur 2019 модельного года. Небольшие изменения произошли в каждой комплектации.
Обновленный Renault Kaptur получил автоматическое складывание боковых зеркал с управлением на ключ-карте, аудиосистему Radio Connect с приложением для смартфона R&GO – как у Duster – и сохранил информационно-развлекательный комплекс MediaNav 4.0, который начали устанавливать в феврале.
Мультимедийка «Яндекс.Авто», ранее предлагавшаяся в лимитированной серии Kaptur Play, теперь опционально доступна в комплектациях Style и Extreme за 39 990 рублей. Сама комплектация Extreme, появившаяся в позапрошлом году в качестве спецверсии, отныне считается топовой среди стандартных комплектаций. При этом ей расширили палитру доступных внешних и внутренних цветов. Также Extreme поделилась отдельными элементами дизайна и полностью светодиодной оптикой с версией Style. Вышеупомянутая серия Play теперь доступна с черным салоном, а для Drive и Style вдобавок к оранжевыми предлагаются красные элементы оформления интерьера.
Двигатели остались прежние – 1,6-литровый 114-сильный и 2,0-литровый 143-сильный. Цены на обновленный кроссовер начинаются с 944 000 рублей. За два года производства компания «Рено» продала уже свыше 80 тысяч «Каптюров».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов