Автомобильный журнал

В РФ приехали особые Discovery и Discovery Sport

13 сентября 2018 13:51
Land Rover Discovery
image
Поделитесь с друзьями

В рамках празднования собственного 70-летия компания Land Rover вывела на российский рынок специальные «юбилейные» версии внедорожника Discovery и кроссовера Discovey Sport. Тираж каждой модели символически ограничен 70 экземплярами.

Оба особых «Диско» основаны на комплектации HSE 2019 модельного года. Оба доступны в цветах Namib Orange и Corris Grey с контрастной панорамной крышей Narvik Black, тонированными стеклами задних дверей, 20-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками и юбилейными бейджами. Land Rover Discovery 70 получил адаптивные светодиодные фары, двухцветный салон Light Oyster/Espresso, премиальные коврики. Discovery Sport 70 достались адаптивные ксеноновые фары со светодиодами, интерьеры Almond/Ebony либо Ebony.

В стандартное оснащение Land Rover Discovery Sport 70 вошла система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, а Discovery Sport получил ее более продвинутую версию Terrain Response 2. Также оба SUV комплектуются информационно-развлекательным комплексом Touch Pro, 825-ваттной акустикой Meridian Surround, системой кругового обзора и пакетом сервисов InControl Connect Prо. Цены моделей «Ленд Ровер» уже по традиции не называет – их сообщают покупателям по запросу.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Land Rover
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013