Компания Hyundai анонсировала для России особые версии Solaris, Elantra, Creta и Tucson, приуроченные к Чемпионату мира по футболу 2018. Автомобили выпустят ограниченным тиражом в 20 тыс. экземпляров.
Среди отличий «чемпионских» машин – эмблема FIFA и эксклюзивные коврики. Кроме того, покупатели получат футбольный мяч Adidas с символикой мундиаля.
«Футбольный» Hyundai Solaris можно будет заказать только с 1,6-литровым агрегатом и лишь в топовых исполнениях Comfort и Elegance. Особую «Крету» предложат исключительно в максимальной комплектации и с дополнительными пакетами опций. Что касается Elantra и Tucson, то для них все улучшения доступны уже в «базе».
Придется ли доплачивать за эксклюзивные автомобили – не сообщается. Продажи машин стартуют 1 апреля 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов