Только 63 033 новых легковых и легких коммерческих автомобиля приобрели россияне в мае 2020 года. Это на 51,8% (на 67 813 штук) меньше, чем было реализовано за аналогичный месяц прошлого года. За период с января по май продажи сократились на 25,7% – до 478 135 штук. Об этом сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
Председатель организации Томас Штэрцель отметил, что снижение неудивительно, ведь автосалоны были закрыты на протяжении всего месяца. В АЕБ рассчитывают, что теперь, когда дилеры возвращаются к своей деятельности, ситуация улучшится. Кроме того, ожидается, что во второй половине года рынок начнет восстанавливаться за счет очередного пакета мер государственной поддержки.
Лидерами российского рынка новых автомобилей среди брендов в мае стали Lada, Kia, Hyundai, Renault и Toyota, при этом у каждого из них продажи упали примерно вдвое. В плюс смогли выйти только Haval, Changan, Fiat и FAW, однако они реализовали лишь 1 149 машин – на четверых. Самыми популярными моделями оказались Lada Granta и Vesta, KIA Rio, Hyundai Creta и Volkswagen Polo.
В завершение добавим, что в апреле падение рынка было еще более заметным – на 72,4% (38 922 штук). В связи с этим многие производители теперь сообщили о «росте» майских продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов