В рамках марафона «24 часа Ле-Мана», проходящего в эти выходные, состоялась премьера самого мощного и быстрого четырехместного кабриолета в мире. Это Mercedes-AMG S 63 Cabrio, модифицированный в ателье Brabus.
Тюнеры полностью переработали битурбированный восьмицилиндровый двигатель серийной модели. Его объем увеличился с 5,5 до 5,9 литра, а отдача – с 585 л.с. и 900 Нм до 850 л.с. и 1450 Нм. При этом максимальный крутящий момент ограничен программным обеспечением на отметке в 1150 Нм. Мотор сочетается с семиступенчатой коробкой передач и полным приводом. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды – до 3,5 секунды. Вторую сотню кабриолет набирает за 9,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч. Помимо заряженной силовой установки, Mercedes-AMG S 63 Cabrio от Brabus получил новый обвес кузова, 21-дюймовые кованые колесные диски, заниженную на 15 мм подвеску и новое оформление салона. В России «обычный» кабриолет S 63 стоит сейчас от 12 миллионов 300 тысяч рублей.
Ранее в этом году Brabus представил 900-сильное купе Rocket 900, построенное на базе Mercedes-AMG S 65 Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов