На Шанхайском моторшоу состоялась премьера нового концепта Chevrolet – Chevrolet FNR-X. Прототип разрабатывался в китайском исследовательском центре PATAC, которым владеют американский концерн General Motors и китайский SAIC.
Главной технической особенностью новинки стали активные аэродинамические элементы. На больших скоростях электроника регулирует положение переднего и заднего спойлеров, боковых юбок, жалюзи перед радиатором и щитков на колесных дисках, обеспечивая наименьшее аэродинамическое сопротивление и повышенную топливную экономичность. Кроме того, система автономного вождения умеет выбирать оптимальный маршрут в зависимости от дорожных условий, а на проекционный дисплей может выводиться картинка с охватом в 270 градусов.
Прототип оснащается гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от сети, ее характеристики не раскрываются. При этом известно, что передвигаться можно не только в гибридном, но и в полностью электрическом режиме. Помимо обычных настроек двигателя есть режим Sport. Также можно настроить подвеску и изменить дорожный просвет.
Аббревиатура FNR в названии концепта расшифровывается как Find New Roads («найди новые пути») – это рекламный слоган марки с 2013 года. Пару лет назад Chevrolet уже показывала футуристичный концепт с названием FNR, но то была легковая модель с минимальным дорожным просветом, поэтому приставка «X» у нее отсутствовала.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов