Компания «Яндекс» расширила ассортимент автомобилей, доступных в ее каршеринговом сервисе «Яндекс.Драйв». Парк «Драйва» пополнят 300 бизнес-седанов Genesis G70.
G70 дебютировал в России этой весной. Это младшая из трех моделей премиального суббренда Hyundai, доступная в нашей стране с двумя 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью в 197 и 247 л.с., восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Автомобиль, призванный стать доступной альтернативой Mercedes C-Class, BMW 3-Series и Audi A4, уже в начальной комплектации имеет светодиодную оптику, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, семидюймовый дисплей на приборной панели, восьмидюймовый тачскрин мультимедиа, круиз-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки – помимо прочего.
Genesis G70 станет не первым дорогим автомобилем «Яндекс.Драйва»: ранее этим летом в парк добавили седаны Mercedes E-Class и BMW 5-Series, кроссовер Porsche Macan и спорткар Porsche 911. В бюджетном сегменте сервис предлагает KIA Rio и Rio X-Line, а также Renault Kaptur.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов