Ателье Ares Design представило в своей штаб-квартире в Модене полноразмерную модель спорткара Project Panther. Прежде мы видели эту машину только на компьютерных изображениях.
Project Panther – это современная версия итальянского купе De Tomaso Pantera, выпускавшегося в 1971-1992 годах (в ролике ниже новая модель демонстрируется рядом с оригиналом). Фирма Ares Design, возглавляемая бывшим боссом Lotus Дэни Бахаром, построила свою «Пантеру» на шасси Lamborghini Huracan – это позволило более-менее сохранить классические пропорции. При этом новый спорткар получился на 10 см длиннее, а расстояние между осями у него увеличено на 12 см.
Выполненный из карбона кузов копирует стиль «Пантеры» семидесятых, но при этом обладает аэродинамикой современного «Ламбо». Разработчики сохранили складные фары, но сделали их светодиодными. Архитектура салона донорского Huracan в основном осталась неизменной, однако дизайн приборов и других элементов был переосмыслен в ретро-стиле. Во внутренней отделке использовались карбон, кожа и алькантара. По технике точных данных пока нет: мощность Project Panther составляет примерно 640-660 л.с. – то есть на уровне экстремального Huracan Performante. Для машины будут предлагать спортпакет, включающий титановый выхлоп.
Производство Project Panther стартует в середине февраля. Ares Design уже продала девять экземпляров по предзаказу, цены начинаются с 715 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов