Электромобильный бренд Geometry, входящий в холдинг Geely, готовится к освоению европейского рынка. С первой половины следующего года продажи хэтчбеков Geometry C китайского производства стартуют в Венгрии, Чехии и Словакии. Импортером выступит венгерская компания Grand Automotive Central Europe (GACE).
Geometry C имеет единственный 200-сильный электромотор, вращающий передние колеса, и два блока аккумуляторов на выбор – на 53 либо 70 киловатт-часов. Они обеспечивают запас хода в 400 и 550 километров соответственно (по устаревшему циклу NEDC).
К слову, Geometry C собирались продавать и в России – но не китайской, а белорусской сборки. Этого, однако, так и не случилось. Тем временем в самой Поднебесной машину уже успели обновить и переименовать – в Geometry M6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов