О новом рекорде максимальной скорости для серийных автомобилей фирма SSC North America объявила еще в прошлом октябре: утверждалось, что по результатам двух заездов в противоположных направлениях по автостраде 160 в Неваде купе Tuatara показало средний результат в 508,73 км/ч.
Для сравнения, официальный рекорд, установленный гиперкаром Koenigsegg Agera RS в 2017 году на той же трассе и зарегистрированный Книгой Гиннесса, составляет 447,19 км/ч. Однако документальные подтверждения осеннего достижения «Туатары» вызвали сомнения, поэтому американский производитель предпринял еще одну попытку.
Теперь – на взлетно-посадочной полосе во Флориде. За рулем машины в этот раз сидел не профессиональный пилот Оливер Уэбб, а ее покупатель, но даже он смог разогнаться до 450,1 км/ч в одну сторону и до 460,4 км/ч – в другую. Среднее арифметическое – 455,2 км/ч, и это – тоже новый рекорд, перекрывающий цифры «Кенигсегга», хотя и не такой впечатляющий, как первый. Впрочем, останавливаться на достигнутом в SSC North America, похоже, не намерены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов