Этим летом аукционный дом RM Sotheby's выставит на продажу очень необычный лот – G-Class, но не Mercedes-Benz, а Puch. Под этой маркой знаменитый «Гелендеваген» продавался до конца девяностых в некоторых странах, включая Австрию, где и производят эту модель.
Само по себе это еще не делает внедорожник такой уж редкостью, однако в данном случае речь идет о модификации 500 GE с 5,0-литровым 237-сильным V8 и четырехдиапазонной автоматической трансмиссией – таких Puch собрали все три штуки, и только этот – в оттенке Amethystblau с эффектом «металлик».
Но и это еще не все. «Гелик», который пустят с молотка, активно использовался журналистами для тест-драйвов и, соответственно, стал героем множества публикаций: вполне вероятно, что вы видели его фотографии на страницах какого-нибудь издания. Машина хорошо оснащена: круиз-контроль, люк с электроприводом, подогрев переднего ряда.
Богатая (и документально подтвержденная) биография этого Puch 500 GE имеет неизбежный минус: пробег – почти 163 тысячи километров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов