Компания «Яндекс», на протяжении всей своей истории создававшая программы, впервые представила бытовое устройство собственной разработки. Это так называемая «умная» колонка – мультимедийная платформа для поиска и воспроизведения музыки, а также – при подключении к телевизору – видео.
Яндекс.Станция управляется фирменным голосовым помощником – Алисой. Преимущество по сравнению с аналогичной программой на смартфоне или компьютере состоит в том, что в колонку встроен не один, а сразу семь микрофонов, поэтому интеллектуальный ассистент услышит и «поймет» своего хозяина с большего расстояния и даже при наличии посторонних звуков, включая музыку, которую воспроизводит сама колонка.
Три динамика станции имеют совокупную мощность в 50 ватт. Также акустическая система включает два пассивных излучателя. Выход в интернет осуществляется через встроенный WiFi-модуль. Цена устройства – 9 990 рублей. В эту сумму включены: годовая подписка на Яндекс.Музыку, трехмесячная подписка на «Амедиатеку», двухмесячная – на ivi, а также возможность смотреть фильмы на «КиноПоиске» без рекламы. О старте продаж объявят отдельно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов